Сегодня на Женевском автосалоне показали машины, которые рядовому автолюбителю вряд ли по карману. Однако именно они вызывают самые горячие споры и становятся предметом для обсуждения.
Это так называемые имиджевые автомобили. Традиционное лидерство здесь принадлежит Maserati, Ferrari и Bentley, которые сегодня, впрочем, как и всегда, превращают машины в настоящее произведение искусства. Новинки автопрома изучал обозреватель НТВ Вадим Глускер.
В семье Мазерати было шестеро братьев. Один посвятил себя искусству, другой стал автогонщиком. В
Мазерати — это синоним роскоши и успеха, как, например, Maserati Quattroporte №1. Он принадлежит бывшему президенту Италии Карло Чампи, а №2 — Сильвио Берлускони. Остальные почетные владельцы в основном из России.
Новый концепт компании — «Альфиери». Он должен прийти на смену «Гранд туризма». Двигатель объемом 4,7 литра, мощность 520 лошадиных сил. А ведь
Вот и новая Ferrari, обновленная классика жанра. Четверть века назад, с момента появления суперкара Ferrari F40, мотористы из Маранелло хранили верность атмосферным двигателям. И вот впервые за все эти годы «Калифорния Т» — это революция турбонаддува. 3,5 секунды разгон до 100 км/ч, 316 км/час скорость. Ну, и главное, расход топлива всего 10 литров на 100 км.
Облик классической «Калифорнии» освежили, изменились светотехника, капот, бамперы. В общем, квинтэссенция инженерной мысли и дизайнерского гения. Впрочем, то же самое можно сказать и об обновленном GT Speed от Bentley.
Ричард Леопольд, представитель компании Bentley: «В этом году Россия должна получить 220 автомобилей Bentley. Пусть экономическая ситуация для