Средняя стоимость автомобилей, представленных на Женевском автосалоне, составляет миллион долларов.
Сегодня второй день Женевского автосалона. Если в первый все ходят по залу, как по музею, то во второй — как по супермаркету. Швейцарское автошоу — славится вызывающим изобилием автомобилей класса люкс. Средняя цена — миллион долларов, самые покупающие клиенты — из России. По наблюдению корреспондента телекомпании НТВ Вадима Глускера, это бриллианты на колесах.
Накануне открытия Женевского автосалона в печать попало любопытное социологическое исследование на тему, какие машины предпочитают международные чиновники, составляющие основное население Женевы. Выяснилось, что исключительно автомобили класса «люкс», 15 процентов респондентов и вовсе ответили, что подобные машины такие же украшения, как драгоценный камень.
Корпорация «Бентли» словно составляла опросный лист. Специально к Женевскому салону — мировая премьера «бриллиантовой серии». Необычно большие
Дерек Дэвис, руководитель дизайнерского бюро компании «Бентли»: «Каждая машина имеет свою подпись, ведь это штучный продукт. К тому же, зная конкретного покупателя, мы сможем выгравировать его имя в стилистике „Бентли“».
«Бентли Арнаш» — бриллиантовая серия. Таких уникальных машин будет выпущено всего 60, причем для Великобритании и Соединенных Штатов Америки. Как шутят на заводе «Бентли», такая роскошь не для континентальной Европы. Впрочем, есть одно исключение — сразу после Женевского автосалона один автомобиль отправится в Москву. Имя покупателя держится в строжайшей тайне.
Если про российских покупателей «Бентли» хоть
Стефан Винкельман, президент компании «Ламборгини»: «Вся эта кровавая драма очень возбуждает женщин, которые все больше и больше покупают наши автомобили. Женщинам ведь надо быстро ездить, иметь красивую машину, такую, как наша. Она как нельзя лучше соответствует образу, подходит к костюму, драгоценностям. Это как один из аксессуаров».
Если эта «Ламборгини» разгоняется за 3,4 секунды, то новая «Феррари
В прошлом году «Феррари» не стала чемпионом, но для руководителей концерна спорт остается приоритетом. Здесь любят говорить: «Если человек не увлечен скоростью, то ему нечего делать за рулем „Феррари“, несмотря даже на любовь к роскоши». Хотя русские могут с этим поспорить, предпочитая именно на «Феррари» ездить за покупками в ближайшую деревню.