Бизнес-сводки , связанные с модной индустрией, сегодня вновь приходили из Милана. Там прошли последние показы Недели мужской моды.
Даже в таком консервативном предмете мужской одежды, как костюм, дизайнеры продолжают находить поле для фантазии. Например, предлагают пиджаки, скроенные как кимоно, или кардиганы.
Российских модников на Миланской неделе порадовали особо. Стало известно, что еще один знаменитый бренд открывает свой бутик в подмосковной Барвихе.
Подробности — в репортаже корреспондента НТВ Айрата Шавалиева.
Несмотря на то, что речь об
В целом азиатская тема только помогла подчеркнуть концепцию одежды Brioni. Это изысканная классика: приталенный силуэт, деликатные цвета. Компания Tod’s — признанный авторитет в производстве обуви и аксессуаров, давно занимается и одеждой. Но впервые предложила полный мужской гардероб, причем на все случаи жизни — от торжественно вечернего, до расслабленно дачного. И конечно, обувь. Строгие ботинки с подошвой другого цвета никогда не будут смотреться скучно.
Маленькая сенсация сезона от Tod’s: дизайнеры марки предлагают абсолютно классические мужские ботинки, но на хулиганской липучке, которые позволяют нам вернуться в детство.
Марка ZZegna не возвращает в юность, а делает ее элегантной. Костюмы в клетку и спокойных тонов — строго по фигуре, а пальто и пуховики — наоборот, очень свободные. Подчеркнуть силуэт молодого человека призван необычный аксессуар, словно жгут, стягивающий одежду на предплечье, — так ради сохранения тепла делали жители Аляски.
Другой бренд, который привлекает динамичных молодых людей, — Dsquared — открывает в марте свой бутик в подмосковной Барвиха Luxury Village.
Подробнее — в репортаже НТВ.