Защитники природы объявили настоящую войну любителям роскоши.
Этой зимой в моду вновь входят натуральные меха. Однако появиться в норковой шубе на улицах Лондона отважится не каждый. Защитники природы объявили настоящую войну любителям роскоши.
Репортаж корреспондента НТВ Андрея Черкасова.
В России без проблем, но на Западе другая картина. С нашими холодами носить мех — жизненная необходимость. Носить мех в странах Европы до сих пор считалось дурным тоном.
Британия — противник использования меха в моде, инициатор глобальной кампании «За гуманное отношение к животным» — после двух десятилетий затишья переживает непростые времена. Мода циклична, так что это был лишь вопрос времени. Вроде глобальное потепление, а в самый большой лондонский магазин пушнины Hockley покупатель заглядывает регулярно: кто за дубленкой, кто за шубой, кто присмотрел манто, а кто еще не определился.
Владелец Франк Зильберквейд — меховщик в пятом поколении, его предки еще в царской Литве закупали сибирскую пушнину — боится сглазить: второй год подряд бизнес идет в гору.
Франк Зильвервейд, владелец мехового магазина Hockley: «Все любят русских соболей. Ваш соболь самый красивый — серебряный. На аукционе в Питере мы платим по 400 долларов за шкурку. Его покупают лучшие дизайнеры и некоторые вещи попадают к нам».
Соболь, каракуль, лиса, норка или шиншилла. Политкорректная Британия решила вновь протестовать. На этот раз меха популярны среди молодежи, желающей выделиться на фоне скучной синтетики. Вот уже третий год подряд объем продаж меховых изделий на подъеме — сначала на 20 процентов, затем на 40 и так далее.
И несмотря на то, что многие крупные магазины Лондона
Мех — это непременно скандал. Синди Кроуфорд, Ева Херцигова — супермодели начала
Но протест продолжается. У животных новые защитники — молодые
Хизер Милл: «У нее есть свои духи, музыкальные контракты, она снимается в кино. Это не бедная женщина. Зачем ей делать одежду из меха, который берут, убивая беззащитных животных?»
Этот спор не закончится никогда. Противники меха