Необычный судебный процесс начался в Нижнем Новгороде. Рассматривается дело о заказном убийстве… собаки.
Необычный судебный процесс начался в Нижнем Новгороде. Рассматривается дело о заказном убийстве… собаки. Жизнь пса Джека оценили в сто рублей. Теперь подозреваемому в совершении преступления грозит тюрьма, а заказчика к уголовной ответственности привлечь вряд ли удастся.
Подробности — в репортаже корреспондента телекомпании НТВ Эльдари Басилии.
Дмитрий Горбачев — человек с виду здоровый. Такой, наверное, мог бы и быка завалить, не то что собаку. Недавно освободился после четырех лет тюрьмы, и вот снова оказался на скамье подсудимых. Обвиняют мужчину в жестоком обращении с животными, хотя вполне подошла бы статья «заказное убийство».
Дмитрий Горбачев, подсудимый: «Этот мужчина кавказской национальности окликнул меня: „ Эй, мужик, подойди“». Я подошел. Как раз собака бежала та. Он говорит: «Надо сделать так, чтобы она не бегала».
Полуторагодовалая бернская овчарка Джек никому не мешала. Мешала ее хозяйка. Частная предпринимательница Валентина Волкова говорит, что уже на протяжении нескольких лет конфликтует с хозяином магазина, расположенного напротив ее кафе. Она уверена, это он заказал ее любимца.
Валентина Волкова, потерпевшая: «У нас нет официальной войны. У нас война идет втихую: то поджоги, то обрубание проводов. Теперь решили мне такую месть сделать — убить мою любимую собаку.Она мне просто заменяла ребенка».
Жизнь Джека оценили в сто рублей. Со своей жертвой Дмитрий Горбачев расправился в тот же вечер. Обвинение подчеркивает: подсудимый действовал с особой жестокостью.
Валерий Кузнецов, государственный обвинитель: «Повалил собаку на землю, стал удерживать ее за лапы, а затем схватил ее за шею. Потом расчленил труп собаки».
Валентина Волкова, увидев, что стало с ее питомцем, написала заявление в милицию. Живодера задержали, он чистосердечно во всем признался, но так и не назвал имя заказчика.
Теперь подсудимому грозит до двух лет лишения свободы, а вот инициатор преступления, скорее всего, останется безнаказанным. Предположения Валентины Волковой пока остаются лишь предположениями: доказательств вины хозяина магазина у следователей нет.