Петербургский режиссер Александр Баргман в Театре Ленсовета взялся за редко инсценируемое произведение Михаила Булгакова.
В Театре имени Ленсовета — премьера «Дон Кихота» Михаила Булгакова. Эта пьеса при жизни автора так и не была поставлена, несмотря на то, что была создана в 1939 году по заказу Театра имени Вахтангова.
Пьесу впервые опубликовали только в 1962 году. Почему петербургский режиссер Александр Баргман решил взять не самое инсценируемое произведение Булгакова и как он усилил мистическую составляющую пьесы, смотрите в сюжете корреспондента НТВ Павла Рыжкова.
Изначально в постановке такого персонажа не было. Михаил Карпенко, надевая шляпу, входит в образ Коня рыцаря белой Луны.
Михаил Карпенко, исполнитель ролей Коня рыцаря белой Луны, погонщика мулов: «Конь рыцаря белой Луны это собирательный образ всего. Если хотите, на данный момент — дорогого автомобиля, образ своеобразного дорогого Android».
Героя можно воспринимать и как человека, и как коня. В данном случае неважно. Но точно как напарника и некую силу. Появление белого рыцаря, по поверью, всегда предвещает
Михаил Булгаков ненавидел инсценировать чужие романы. А переложениями для сцены занимался лишь потому, что его оригинальные пьесы либо вообще не ставились, либо запрещались сразу после премьеры. Та же судьба была уготована и «Дон Кихоту».
В Театре Ленсовета, словно вращая колесо времени назад, погружают зрителя в конец
Александр Баргман,
Подробнее — в репортаже НТВ.