Суд вынес приговор жительнице Владивостока, уморившей голодом двух дочерей. 26-летняя Олеся Зыкина осуждена на 14 с половиной лет, отбывать наказание она будет в колонии общего режима. Женщина признала себя виновной лишь частично, рассказала о любви к детям и продемонстрировала свои изрезанные руки.
В Приморье вынесли решение по делу, которое своей жестокостью поразило и следователей, и журналистов. 14 с половиной лет колонии общего режима дали жительнице Владивостока, фактически уморившей голодом собственных дочерей. Детей она заперла в промерзшей комнате, когда на улице было минус 26 градусов. Спустя 10 дней мать обнаружила девочек мертвыми и спрятала их под крыльцом дома, где снимала жилье, а спустя год тела обнаружили. Корреспондент НТВ Игорь Сорокин следил за расследованием.
Для
Как выяснило следствие, двух своих дочерей трех и четырех лет Олеся Зыкина часто и подолгу оставляла совершенно одних в доме без еды и отопления. Последний раз это было в феврале в трескучий мороз.
Аврора Римская, старший помощник руководителя управления СК РФ по Приморскому краю: «Смерть малолетних детей наступила в результате истощения, последующего общего переохлаждения, что вызвало необратимые процессы в организме, то есть смерть фактически наступила от голода и холода».
Во время следственного эксперимента нерадивая мать показывала оперативникам, в каком положении на полу она обнаружила своих уже мертвых детей. Испугавшись наказания, женщина не придумала ничего другого, как закопать детские тела под крыльцом дома. А потом еще в течение целого года Зыкина продолжала получать алименты от бывшего мужа. Таким образом, в уголовном деле появилась еще одна статься «Мошенничество».
Несмотря на то, что оглашение приговора проходило в открытом режиме, сама подсудимая в категоричной форме потребовала от журналистов покинуть зал заседания. Судья уже без телекамер зачитывал вердикт в двух с половиной часов и в итоге признал Олесю Зыкину виновной в гибели двоих детей. Суд назначил ей наказание в виде 14 с половиной лишения свободы с отбыванием наказания в колонии общего режима. Сама женщина свою вину признала лишь частично.
Олеся Зыкина, подсудимая: «Я считаю себя виновной, я себя ненавижу, я себя корю за это, я скорблю по ним, но я ничего уже сделать не могу. Ничего! Да, я считаю себя виновной в том, что я не сберегла своих детей, но я не убивала своих детей, я любила своих детей. И я до сих пор их люблю».
В качестве подтверждения своих душевных терзаний Зыкина продемонстрировала свои изрезанные до крови руки. Говорит, что уже давно наказала себя сама и теперь намерена обжаловать приговор.