Начался демонтаж павильона-сундука Louis Vuitton, установленного на Красной площади в Москве.
Как сообщили в
Ранее сегодня скандал вокруг павильона Louis Vuitton перешел на высший уровень: в администрации Кремля потребовали срочно убрать конструкцию. Правительство Москвы всячески подчеркивает, что не имеет отношения к появлению сундука на Красной площади, и срочно ищет новую площадку. Называют ВВЦ, Музеон и Парк Горького.
Как передает корреспондент НТВ Алина Репина, этот павильон задумывался как копия дорожного саквояжа князя Владимира Орлова — правда, величной с типовую пятиэтажку: девять метров в высоту, 30 в длину. Внутри должны были до середины января показывать винтажные сундуки и кофры, сопровождавшие в поездках например Айседору Дункан или Эрнеста Хемингуэя. Но сама выставка далеко не уехала — слишком многие не пришли в восторг от брендового презента к Новому году.
Владимир Жириновский, лидер ЛДПР: «Это не место для рекламы. Пожалуйста, перед ВВЦ, пожалуйста, в Сокольниках, в Парке Горького, на Поклонной горе. Но делать такое сооружение на месте, где 9 мая проходит наша армия и ветераны, — это недопустимо».
Впрочем не все считают, что чемоданчику на Красной площади не место.
Михаил Барщевский, адвокат: «Даже забывая о том, что в течение многих веков Красная площадь была торговой площадью, а отнюдь не кладбищем, как сегодня, у меня отношение такое: центральная площадь — это лицо столицы, и когда появился на Красной площади появился каток, устраивались хоккейные соревнования, концерты — это все создает лицо Москвы, радостной и праздничной».
Против сноса и самая известная российская модель Наталья Водянова — вырученные от продажи билетов деньги (за вход планировали брать по 200 рублей) должны были пойти в пользу основанного ею благотворительного фонда «Обнаженные сердца».
Наталья Водянова, модель, основатель благотворительного фонда «Обнаженные сердца»: «Если выставка не состоится, то не только мы с вами окажемся лишены увлекательного путешествия в историю и красоту, но также не будут привлечены благотворительные средства от продажи билетов, которые компания Louis Vuitton, задумывая этот проект, изначально предлагала перечислить в фонд помощи российским детям „Обнаженные сердца“. Будем надеяться, что выставку не отменят, а лишь перенесут в другое место».
Подробности — в репортаже.