Первая церемония вручения наград YouTube прошла с размахом. Еще за несколько часов до начала события сотни поклонников собрались перед красной ковровой дорожкой, чтобы увидеть своих кумиров.
Владельцы видеохостинга придумали эту премию, чтобы привлечь как можно больше пользователей к огромному ресурсу видеоклипов сайта. Хотели сделать
Ведущие шоу — актеры Джейсон Шварцман и Регги Шотс — не в смокингах, а в свитерах, да еще и измазанные краской. Награды вручали не на сцене — ее вовсе не было, — а в разных уголках большого павильона на
Многие звезды даже не приехали сами получать премии. Например, за певицу Тэйлор Свифт, которая выиграла в номинации «Феномен года» с песней I Knew You Were Trouble, награду получали ее поклонники — те, кто голосовали за этот клип.
Номинатов в шести категориях фактически выбирали пользователи — 60 миллиардов человек по всему миру проголосовали на YouTube. Также учитывалось количество просмотров видеороликов, оставленных в течение года комментариев и лайков.
YouTube успешно отвоевывает зрительскую аудиторию у телевидения. Эксперты подсчитали: за 60 дней туда загружается больше роликов, чем три крупнейших американских телеканала создают за 60 лет.
В месяц сайт посещают около миллиарда пользователей по всему миру и просматривают 6 миллиардов часов видео. Получается — почти по часу на каждого жителя планеты.
Подробности — в репортаже корреспондента НТВ Юлии Васильченко.