Парковки в Петербурге нельзя строить под землей из-за плывунов. Конечно, город на Неве не одинок в своей беде. Проблема стоянок существует во многих мегаполисах. Неужели вложения больше ожидаемой прибыли или причина в сложном законодательстве?
Во время вчерашнего визита на территорию Апраксина двора,
Известный факт: центр города — территория, обделенная парковками. От этого страдают горожане, а иногда даже сами чиновники. Регулярно появляются яркие идеи ликвидации этого дефицита. Парковки на понтонах, в старых доходных домах и на
Корреспондент НТВ Юлия Олещенко узнала, как скоро наступит великое стояние.
Эксперты крупной компании, занимающейся автострахованием, подсчитали, что на каждую тысячу россиян в среднем приходится 257 машин. В Северной столице эта цифра несколько выше. По статистике, легковой автомобиль имеет почти каждый третий петербуржец. «Скоро город встанет!», — предрекают реалисты. А пессимисты горько шутят: «Встать уже негде!»
Проблема паркингов в Северной столице более чем актуальна. На дефиците мест даже пытаются делать деньги. Причем не только владельцы
Злоумышленник, прикрываясь известным именем «Стопхам», оставляет нарушившим правила дорожного движения угрозы. Специальные листовки находили автовладельцы под дворниками своих машин. Схема обмана до наивности простая и вряд ли сработала, если бы не громкое имя движения «Стопхам».
Анастасия Амиянц и Алиса Церо, потерпевшие: «Там была прямая угроза. Мол, там была фотография и даже есть три свидетеля, что мы сделали правонарушение. Естественно, мы испугались и отправили эти деньги».
Активисты движения «Стопхам» вновь защищаются, но на этот раз не от разгневанных водителей. Чтобы восстановить репутацию, молодые люди сегодня отправились в полицию, чтобы написать заявление.
А вот активисты «Синих ведерок» в минувшие выходные пожаловали к зданию регионального Управления внутренних дел искать не защиты, а требовать справедливости. Они самостоятельно спилили металлические ограничители, с помощью которых силовики оккупировали для собственной парковки большую часть Захарьевской улицы.
Георгий Кокорин, координатор сообщества «Синие ведерки» по
Забавно, что ограничители смела волна народного гнева, а знак, запрещающий парковку, развернула необычным образом сноровка сотрудников управления.
Попытка поставить машину в центре города зачастую напоминает абсурдный и навязчивый сон. К примеру, Смольный проспект между улицей
Здесь бросают машины, включив аварийку, закрывают выезд чужим авто. А каждый новый круг — только через площадь Пролетарской Диктатуры. Немалый крюк, два светофора и
Где же можно припарковаться в центре Петербурга, как это делают иностранцы, живущие в Северной столице, и депутаты, смотрите в итогом репортаже НТВ.