Консалтинговое агентство опубликовало рейтинг самых ценных российских брендов. Минпромторг потратит около 300 млн рублей на продвижение российского текстиля, а ЦБР жалуется на нехватку железнодорожных вагонов для перевозки денег.
В списке Interbrand — 40 компаний, в основном нефтяные и телекоммуникационные. Так, телекомпания НТВ на
Бренды оценивали по трем критериям: финансовые результаты компании, роль брендов в принятии решения потребителем, а также «сила» бренда, проще говоря, сколько сам бренд добавляет к стоимости товара.
Самый дорогой российский бренд у «Газпрома». Его торговую марку оценили в 1 трлн и 262 млрд рублей. Следом с большим отрывом идут МТС, «Билайн» и «Мегафон». А замыкает
Минпромторг потратит около 300 млн рублей на продвижение российского текстиля. Как пишут «Ведомости», для этого ведомство заключило контракт с компанией, которая будет продвигать отечественную текстильную продукцию в СМИ и даже создавать мобильные промоприложения. Рекламную кампанию запустят и на международном уровне.
Российский Центрабанк пожаловался на нехватку железнодорожных вагонов для перевозки денег. Первый зампред ЦБ Георгий Лунтовский сообщил, что если раньше у регулятора их было более 90, то сейчас всего 28. Он пояснил, что после решения Министерства транспорта часть спецвагонов больше не выпускается. Там ссылаются на технические проблемы.
Азиатские биржи уверенно растут. Инвесторы надеются, что ФРС США сегодня решит проблему программы стимулирования экономики как минимум на несколько месяцев. Надежду подпитывает статистика. Индекс потребительского доверия в Америке в октябре рухнул на максимальное значение с августа 2011 года. Сами Штаты в ожидании хороших новостей прибавили. РТС и ММВБ не определились.
Доллар на сегодня — 31 рубль 94 копейки, евро — 44 рубля 3 копейки.