Гонка за роскошью отменяется. Стенды мировых автосалонов заполнили гибриды и электрокары. Европейцы педалируют экономичность и экологичность, а вот в России зеленые технологии пока тормозят. Как мировым автогигантам удержать прибыльный рынок?
Во
Разумеется, в их числе и Россия. Пока европейцы требуют более экономичных и экологичных машин, у нас гибриды и электрокары остаются диковинкой. И на чем же мы хотим ездить по своим лучшим в мире дорогам и что нам предлагают?
Как передает корреспондент НТВ Сергей Морозов, продажи в России падают, но по сравнению с Европой это даже рост. Всего — минус 10 процентов к прошлому году. Россияне полюбили внедорожники. Они предпочитают отечественный автопром, особенно если он слился с мировым.
Олег Мосеев,
По словам Константина Гольденцвайга, электромобили в Германии переходят в атаку. Баварцы умудрились представить первый гибридный спорткар, А8 с кузовом из ультралегкого волокна.
Бенуа Жакоб, главный дизайнер подразделения BMW: «Работать с карбоном проще, чем с металлом не стыков, ни швов, твори что хочешь, а хотел еще перед сделать массивнее, но коллеги запретили, ведь это лишние 100 грамм».
Розетками снабжен теперь и внедорожник X5 и жеребцы от Porsche. По плану немецких властей, всего через 7 лет по автобанам Германии должен гонять миллион электрокаров, но по факту их 8000, в прочей же Европе их того меньше, покупатель упрямится.
Подробности — в материале НТВ.
В Германии открылся Франкфуртский <nobr>автосалон-2013</nobr>
Глава Bentley Motors and Bugatti представил новую модель Jean Bugatti.