Сегодня в немецком Франкфурте-на-Майне для широкой публики открывается 65-й автосалон. Главный упор производители делают на экономичный и экологичный транспорт.
Европейцы обещают массовый выпуск электромобилей. Японцы хвастаются новым водородным двигателем, а Русские, увы, только любовью к дорогим решениям. Оценил новинки корреспондент НТВ Константин Гольденцвайг.
Электромобили в Германии переходят в атаку и в серию: от Volkswagen и Mercedes до Opel и BMW. Баварцы и вовсе умудрились представить первый гибридный спорткар — i8. Не беда, что в брюхо тяжким бременем лег аккумулятор весом в сотни килограмм, зато кузов сделан впервые из ультралегкого углеволокна, облегчившего и труд дизайнера.
Бенуа Жакоб, главный дизайнер подразделения BMW: «Работать с карбоном проще, чем с металлом: ни стыков ни швов — твори, что хочешь. Эти сквозные каналы, например, мы придумали ради не только красоты, но и аэродинамики. Я хотел еще перед сделать массивней, но коллеги запретили — ведь это лишние 100 грамм».
Рядом — и вовсе немыслимое: снабженные розетками внедорожник X5 и жеребцы от Porsche. По плану немецких властей всего через семь лет по автобанам Германии должен гонять миллион электрокаров. Но по факту их лишь восемь тысяч, в прочей же Европе — того меньше.
Гибридный
Но что пластмасса в сравнении с натуральными войлоком, медью и макулатурой! И это не утиль, а один из самых необычных в мире суперкаров, опытный образец Peugeot Onix, — инновационная площадка на колесах для испытания новых материалов.
Экономичней, экологичней, малолитражней и, главное, дешевле — требуют европейцы. Но какой же русский не любит богатой езды, перечат им из России. С прицелом на российского, а также арабского и китайского покупателей, не стесненных в средствах, даже спорткары превращают в кроссоверы и внедорожники. Подробнее об этих новинках автосалоне во Франкфурте — в репортаже.
В Германии открылся Франкфуртский <nobr>автосалон-2013</nobr>
Глава Bentley Motors and Bugatti представил новую модель Jean Bugatti.