В Сочи журналисты, освещающие процесс подготовки к Олимпиаде, немного отвлеклись от темы основных олимпийских строек, переключившись на объект, интересующий их с сугубо профессиональной точки зрения. Речь идет о новом медиацентре, откуда в 2014 году прессе предстоит освещать ход Игр.
Сочинские репортеры оставили в покое олимпийские спортивные объекты и переключили свое внимание на новый медиацентр, откуда и предстоит освещать
Самый крупный олимпийский объект в Сочи на финальной, отделочной стадии строительства. Следующей зимой в медиацентр съедутся 15 тысяч журналистов со всего земного шара. Чтобы им было комфортно рассказывать о событиях Олимпиады, решили не экономить на площади и отдали репортерам 150 тысяч квадратных метров (это больше, чем было в Лондоне).
Сочинский медиацентр уже прозвали вторым «Останкино». Действительно, по площади он почти равен московскому телецентру, правда, идеология строительства несколько иная. Вместо запутанных коридоров и отдельных комнат здесь царит так называемый open space: максимум остекления и свободного пространства. Коридоров нет, зато есть улицы. Именно так называют широкие переходы между студиями,
Информационной площадкой медиацентр пробудет относительно недолго. В следующем году он уйдет из мира большого спорта в мир большого шопинга. После окончания