Самые доходные места столицы с точки зрения наружной рекламы ушли с аукциона. Городские власти обещают: разнообразных щитов, перетяжек и ситибоксов станет еще меньше, а выручка от использования оставшихся больше. Какой эффект эти нововведения окажут на потребителя и в каких местах готова спрятаться «наружка», узнали корреспонденты НТВ.
Московские власти предприняли очередную атаку на наружную рекламу. Мест под нее теперь будет выделено в четыре раза меньше, чем раньше, причем рекламные площади продали с аукциона. По замыслу это должно помочь навести порядок с размещением стендов, афиш и прочих рекламных конструкций. Вырастут и доходы от их аренды. Но это еще не гарантия того, что реклама станет менее навязчивой, раздражающей и уместной.
Можно ли в принципе двигать торговлю, не уродуя при этом город, разбирались журналисты НТВ.
Уж как только московские власти не изводили наружную рекламу: сносили гигантские буквы на крышах, рубили перетяжки, гасили видеоэкраны, а доходы от рекламы все росли и росли. В общем,Война с наружной рекламой не пощадила никого. Демонтировано 2500 рекламных поверхностей, а до конца года собираются снести еще 3500. В общем, под таким натиском реклама уходит в подполье — в метро. Там уже подняли расценки — так, на всякий случай. Хороший темп, но теперь отвоеванную у рекламы территорию предстоит удержать.
О том, какими методами борются с уродливой наружной рекламой в Германии и культурной столице России, — в репортаже НТВ.