Вторая сцена петербургского театра приняла заключительный спектакль этого лета. Им стала опера «Травиата» Верди.
Мариинский театр завершил юбилейный
Самые значимые моменты из пока еще недолгой жизни
Несмотря на то, что «Травиату» уже давали на новой сцене, большую сценическую люстру, задействованную в третьем акте, поднимают перед спектаклем. Проверяют все, особенно декорации тех постановок, которые переехали из исторического здания. Разница в размерах: здесь сценический портал и выше, и шире, предполагает адаптацию всех спектаклей. Помогает мобильный пульт, которого нет в старой Мариинке.
Альберт Ишбулатов,
В
За три с лишним месяца работы сотрудники Мариинского оценили преимущества и возможности новой сцены. При удачном использовании огромного сценического пространства и этих карманов на подмостках можно одновременно собрать семь спектаклей. Правда, далеко не все, в том числе и журналисты, оценили специфику синего света за кулисами.
Впрочем, установщики декораций здесь прекрасно ориентируются. 82 метра от оркестровой ямы до конца сцены были активно использованы во время
Две сцены Мариинского связали и первой в мире трансляцией балета в 3D. Компания Джеймса Кэмерона при участии совладельца и оператора Винса Пейса, снимавшего «Титаник» и «Аватар», придумала самую сложную техническую изюминку сезона.
Юлиан Качалин, заведующий
Некоторые технические особенности здания вообще уникальны, а подобного оснащения в мире почти нигде нет. Для
Самой масштабной балетной премьерой в
Карен Дургарян, главный дирижер Армянского государственного театра оперы и балета: «Честно, клянусь, для меня это большое событие. Потому что в XXI веке люди строят казино, гостиницы,
Выяснилось, что дирижер даже не знаком с исполнителем одной из главных партий баритоном Василием Герелло.
Василий Герелло, народный артист РФ, народный артист Украины, исполнитель партии Жоржа Жермона: «Здорово, что я сегодня без единой репетиции прямо с самолета попал на сцену. Получается такое настоящее закрытие сезона. Я очень рад».
И, казалось, бокал в «Травиате» на застольной песне поднимали словно не только в честь