Собчак сообщила, что ее допрашивали по поводу комментариев о высказываниях Мизулиной, касающихся законодательного регулирования орального секса.
Ксения Собчак в интервью НТВ призналась, что ей, как замужней даме, было неловко на протяжение получаса говорить со
Ксения Собчак: «Очень странный допрос. Основной вопрос заключался в том, почему я решила, что госпожа Мизулина выступает против орального секса, где я взяла эту информацию, как именно она была подана, почему я ее прокомментировала и что я имела в виду, когда написала, что эскимо напоминает оральный секс и скоро нам запретят сосать
Ксения пошутила, что у нее «есть легкое ощущение измены» и ей надо немедленно позвонить мужу.
Сегодня Ксению Собчак вызвали в Следственный комитет на допрос по поводу ее комментариев к недавнему интервью депутата Госдумы Елены Мизулиной о законодательном регулировании орального секса, как «вида нетрадиционных отношений между мужчиной и женщиной».
В эфире «Эха Москвы» телеведущая рассказала, что следователь спрашивал, состоит ли она в «сговоре с некими лицами по поводу кампании, связанной с антипропагандой орального секса Мизулиной». Собчак ответила, что нет, и ее отпустили.
Это был самый «сексуальный допрос в жизни», отметила журналистка. После беседы с нее потребовали подписку о неразглашении.
Ксения Собчак: «Требует подписку о неразглашении. Хорошо, что я вам уже все рассказала. Не нравятся мне эти „тайны“ орального секса. Я
Собчак также выразила недоумение, почему этим вопросом занимался следователь по особо важным делам. В Twitter она отметила, что «следователь Широков — молодой парень» и немного стеснялся, задавая ей вопросы о сексе.
НТВ.Ru напоминает: по «делу об оральном сексе» проходят несколько активистов. В их числе