Из-за халатности чиновников и дорожно-ремонтных служб, не предупредивших о работах на дороге, инспекторы ГИБДД жестко наказывают водителей на Петроградской набережной. Там не висит временный знак о сужении дороги, потому автомобилисты неожиданно для себя выезжают на встречку.
Питерские автомобилисты, проезжающие по Петроградской набережной, оказываются в настоящей ловушке.
Корреспондент НТВ Александр Щерба подробнее.
Это обыкновенный автомобильный перекресток со стандартной дорожной ситуацией. И даже строящийся рядом объект, казалось бы, не мешает дорожному движению. Но это только на первый взгляд. Одна пустяковая невыполненная операция приводит к тому, что этот перекресток в последнее время прозвали
При пересечении Сампсониевского моста две полосы движения в сторону Петроградской набережной превращаются в одну. Часть дороги огорожена забором, за которым ведутся ремонтные работы канализационной системы. Весь фокус в том, что перед этим нет ни одного предупреждающего знака, о том, что предстоит сужение дороги. Водители, ни о чем не подозревая, автоматически нарушают одно из серьезных правил — пересечение двойной сплошной линии.
Ксения, водитель: «Я двигалась по Петроградской набережной от „Авроры“ в сторону Кантемировского моста через перекресток у Сампсониевского моста. Впереди меня справа двигались попутные машины.
За перекрестком автомобилистов встречает экипаж ГИБДД и оформляет нарушение. За несколько минут, которые наша съемочная группа провела на этом перекрестке, как минимум пять водителей пересекли двойную сплошную. Даже полицейская машина и та попала в ловушку. В Дирекции по организации дорожного движения эту ситуацию знают хорошо. Слишком много было звонков от разгневанных автомобилистов.
Денис Глебов, зам. начальника отдела Дирекции по организации дорожного движения: «На правой стороне набережной подрядная организация вышла на работы, не согласовав временное закрытие одной полосы для движения. В
То, что на дороге необходимо быть предельно внимательным, это аксиома. Но в данном случае заметить изменение количества полос практически невозможно. Особенно в вечернее или дождливое время. Вот небольшой эксперимент: камера установлена перед перекрестком, на уровне глаз водителя.
Денис Глебов, зам. начальника отдела Дирекции по организации дорожного движения: «Эти знаки должны быть включены в временную схему организации движения. Дорожники этого не сделали. Организация временной схемы движения целиком и полностью ложится на производителя работ. Контроль за временной схемой организации движения ведет районное управление ГАИ».
На рекламном щите строительной организации сообщается, что ремонт ведется самыми современными технологиями, и работы закончатся уже в августе. Но как это часто бывает, даже применяя ультрасовременный метод, можно не уследить за элементарными вещами.
Скорее всего,