Выделенные пути, новые вагоны и маршруты все это значится в планах по модернизации и развитию самого экологичного транспорта. Но реально ли воплотить задуманное в жизнь, попытался понять корреспондент НТВ.
Сегодня был озвучен очередной пример
Пока чиновники убеждают общественность, что с племянниками связь не поддерживают, руководители компании делают широкие глаза, узнав про родственные связи своего учредителя с представителями власти, мы задумались над тем, насколько перспективен этот вид транспорта. Тем более что в конце прошлой недели Смольный представил концепцию развития трамвая в Петербурге. Это удивляет потому, что предыдущая администрация города приложила максимум усилий для его искоренения.
На трамвае прокатился погруженный в проблему корреспондент НТВ Алексей Корепанов.
На высоких каблуках по трамвайным путям на утреннюю смену она идет, как модель по подиуму. Вагоновожатая едва ли не с самым романтичным именем Советского Союза — Любовь Орлова на рельсах уже 15 лет. Последний год стал особенным. Новенький трамвай доверили обкатывать именно ей.
Любовь Орлова, водитель трамвая: «Когда мы выпустили новый вагон по
В этом году город закупит 15 машин такого типа. Хотя в обновлении нуждается 60 процентов всего подвижного состава. Если учитывать, что вагонов всего около семи сотен, несложно подсчитать: при таких темпах реновации заменить все удастся лет за 20, не меньше.
Владимир Фёдоров, руководитель
В прошлом году, говорят транспортники, из федерального бюджета прислали деньги на троллейбусы. Теперь, надеются, дойдет дело и до рельсового транспорта. Тем более что и губернатора прокатили в вагоне, и тот вроде бы остался доволен. Теперь предстоит исправлять ошибки
Подробнее — в репортаже НТВ.