Пока безымянные столичные скверы позволят на время разгрузить негласную очередь на увековечение.
На столичной карте в ближайшее время могут появиться десятки новых имен. Мосгордума приняла закон, по которому названия должны быть не только у площадей, улиц и проспектов, но даже у небольших скверов. Свободное, в том числе и безымянное пространство в Москве давно стало дефицитом, и вот теперь появились вакантные места.
Легко ли вписать свое имя в историю, узнал корреспондент НТВ Сергей Морозов.
Мосгордума нашла изящное решение. Назвать
Евгений Герасимов, комиссия Московской городской думы по культуре: «Много обращений официальных, общественных структур, людей. Это справедливые обращения: Высоцкий, Ростропович, Светланов и так далее, и так далее. Журналисты говорят о том, что не Боровика — Холодова».
По городской легенде большую коммунистическую улицу в Москве собирались одно время переименовать в улицу дирижера Светланова, потому что он по ней часто ездил на работу на велосипеде. Но случилось так, что умер Солженицын, и улица приняла его имя. А вот случай из Петербурга: там бывший мэр Воркуты сначала добивался, чтобы
Игорь Шпектор, президент союза городов Заполярья и Крайнего Севера,
Андрей Рыжков, топонимическая комиссия г.
Новые улицы на окраинах — непрестижно, а в центре уже не осталось свободных мест. Свежий пример — улица Уго Чавеса в Москве. Ее пришлось буквально изобретать: небольшой участок дороги метров
Впрочем, стоит ли? Улица Куусинена в Москве — большая, просторная. Только кто такой Куусинен? Подробнее — в репортаже НТВ.