Машинист поезда, сошедшего с рельсов, применил торможение из-за деформации рельсов, которые могли не выдержать сильной жары.
Машинист пассажирского поезда Новосибирск — Адлер, в результате схода которого с путей пострадали более 70 человек, применил экстренное торможение, увидев, что рельсы деформировались
По информации источника в правоохранительных органах, причиной деформации рельсов стала сильная жара в регионе. Сам машинист, объясняя произошедшее и свое решение остановить поезд, сообщил, что если бы он не применил экстренное торможение, последствия ЧП могли быть куда более трагическими, отмечает
Стоит добавить, что сейчас рассматривается несколько версий причин схода с рельсов локомотива, утащившего за собой еще пять вагонов. Однако, как заметил представитель МВД, версию о теракте в министерстве не рассматривают. К месту происшествия уже спешат сотрудники полиции, передает «Интерфакс».
Кроме того, на место схода вагонов выехали следователи и криминалисты Южного следственного управления на транспорте СК РФ. По результатам доследственной проверки будет принято процессуальное решение, уточнили в ведомстве.
Согласно последней информации
Инцидент на Кубани повлиял на расписание других поездов: пять следуют с задержкой около полутора часов. Движение поездов на участке, где произошел сход состава, осуществляется по одному пути.