Народная артистка Лариса Дядькова устроила бенефис, исполнив партию Ульрики из оперы «Бал-маскарад» в новых пространствах Мариинского театра.
В Мариинском театре отметили
На сегодня это самый сложный по исполнению и сценографии спектакль, который переехал в
Лариса Дядькова пела практически на всех знаменитых оперных подмостках. Она заключала контракты с «Метрополитен», Венской оперой, «Опера Бастиль». Сразу после первой сценической репетиции, конечно, прозвучал вопрос, насколько хорош зал новой Мариинки.
Лариса Дядькова, народная артистка России: «Может быть, это не лучший зал для голоса. Возможно, оркестр звучит великолепно. Наверное, маэстро будет дорабатывать. И я думаю, что
Правда, Лариса Дядькова оговорилась, что это пока первые и не окончательные впечатления. И теперь, готовясь к первому выходу на новых подмостках, волнуется как никогда. Даже перед началом вышла на сцену. Тем более, что декорации здесь поставлены несколько ближе к авансцене.
А вот с самой партией, написанной для более низкого голоса — контральто, никогда не возникало сложностей. Дядькова смеется, что ее героини всегда связаны с колдовством. Потому, что меццо. Вот так во все времена композиторы видят обладательниц низкого сопрано. В этот вечер в пику собственным опасениям голос певицы звучал великолепно.
Корреспондент НТВ Павел Рыжков прослушал оперную диву.