В рамках Каннского кинофестиваля ведущие мировые критики посмотрели и оценили российскую ленту «Майор», для которой история Дениса Евсюкова стала одной из отправных точек.
На независимом конкурсе «Неделя критики», который проходил в рамках фестиваля в Каннах, высоко оценили фильм режиссера Юрия Быкова «Майор». Жюри отметило, что в ленте нет привычной для наших картин «достоевщины», зато, как выяснил обозреватель НТВ Вадим Глускер, есть и преступление, и наказание.
Вечером Стивен Спилберг объявит
После просмотра фильма «Майор» один из французских кинокритиков сказал буквально следующее: «Удивительное дело — в Каннах впервые показали российский фильм, в котором нет чернухи,
Режиссер Юрий Быков считает, что кино должно быть страстным. Поэтому без всяких вводных он сразу погружает зрителя в жесткую реальность. Майор УВД, узнав, что его жена собирается родить, так быстро гонит к ней на своем BMW с тремя семерками на номерном знаке, что сбивает на пешеходном переходе семилетнего мальчика.
Юрий Быков, режиссер: «Понимая, что работает на массового зрителя, я беру драматическую тему и пытаюсь таким языком рассказывать историю. Потому что для меня важна широкая аудитория, максимально широкая, потому что драматическая — она, в принципе, вместе с
Быков не скрывает, что к «Майору» его во многом подтолкнула история другого майора — Евсюкова. Режиссер заявляет, что он не занимается псевдодокументалистикой и меньше всего хотел снять «железного человека» в погонах.
Подробнее — в репортаже НТВ.