Старший вице-президент «Росбанка» Тамара Поляницына будет дожидаться суда дома, однако на нее наложен ряд ограничений. По версии следствия, она вымогала деньги у бизнесмена по заданию своего шефа главы правления банка Владимира Голубкова.
Старший
В частности, Поляницыной запрещено покидать свое местожительства без письменного разрешения следователя, общаться с друзьями, родственниками и другими лицами за исключением адвоката, дочери и следователя, а также пользоваться любыми средствами связи, включая почту и Интернет.
Поляницыной разрешили гулять с дочерью по три часа в день на прилегающем к ее дому земельному участку, а также посещать больницу с разрешения следователя.
Кроме того,
Адвокат Поляницыной подчеркнул, что его подзащитная не устраивала провокаций в отношении своего руководителя — главного фигуранта дела Владимира Голубкова.
Юрий Ельмашев, адвокат Тамары Поляницыной: «Я могу сказать, что никаких провокаций не было. Поляницына дала чистосердечные показания, во всем призналась и сделала то, что считала нужным».
Стоит отметить, что в ходе судебного заседания следователь ходатайствовал об аресте счетов главы правления «Росбанка» Владимира Голубкова, который является главным фигурантом дела. Правда, сразу после его задержания деньги оттуда исчезли.
Представитель Следственного комитета: «На расчетных счетах Голубкова находилось более 17 миллионов долларов. Сразу после задержания деньги были сняты его доверенным лицом».
Как напоминает НТВ.Ru, потерпевшим по делу проходит бизнесмен, бывший депутат Мосгордумы и лидерУзнав об этом, Владимир Голубков запросил «откат» в размере 1,5 миллиона долларов. Причем, по версии следствия, сам банкир в переговорах не участвовал — по его поручению, этот вопрос решала Тамара Поляницына. Она получила деньги и передавала их шефу.
Андрей Ковалёв тем временем рассказал агентству «Прайм», что вскоре после задержания банкиров в его адрес начали поступать угрозы.
Андрей Ковалёв, бизнесмен: «Уже поступают сигналы моим друзьям об угрозах в мой адрес, адвокат угрожал мне на очной ставке».
Предприниматель утверждает, что ему известно о других клиентах «Росбанка», у которых банкиры якобы отнимали недвижимость.