Далеко не идеальные петербургские трассы вынуждают автомобилистов обращаться к служителям Фемиды и выстраиваться в очередь на шиномонтаж.
Участок первой в России платной дороги от Петербурга до Великого Новгорода должен быть построен к 2017 году. Он станет частью глобального проекта российского правительства и частного бизнеса по возведению скоростной трассы Москва — Петербург.
Для улучшения качества дорожного покрытия будут использовать современные строительные материалы. Это в будущем. А пока большинство петербургских дорог, особенно по весне, заставляет автомобилистов выстраиваться в очереди на шиномонтаж.
О том, насколько дороги им петербургские дороги, многие водители этой весной узнали, оплачивая счета из шиномонтажей и автосервисов. Фургон Павла Смирнова еще в апреле угодил в яму
Павел Смирнов, потерпевший: «Дознаватель пытается определить организацию, которая ответственна за содержание данной улицы, что не так просто. В общем, ждем, пока найдет, чтобы узнать мнение второй стороны, вроде как виноватой. И, соответственно, либо в досудебном, либо судебном порядке уже решать».
Павел, кстати, давно ведет переписку с чиновниками на тему состояния Большой Десятинной. Он живет на этой улице десять лет и не видел никакого ремонта, кроме ямочного. Но чиновники отвечают: временные рамки срочных работ не определены. Так что с трещинами и провалами, куда однажды даже КамАЗ свалился, похоже, рано прощаться. И это не единственная ожидающая ремонта улица в городе.
Один из самых ярких примеров неидеального состояния петербургских дорог в самом центре города. На пересечении набережной Фонтанки и Невского проспекта тоже ситуация не фонтан. Вот, пересекая главную улицу города, автомобили если сильно не снижают скорость, начинают буквально подпрыгивать. Это все
Корреспондент НТВ Алексей Чеботарёв расскажет о качестве и количестве.