Петербургской публике на сцене Мариинки-2 представили немецкую версию балета «Весна священная». Такой пластики и минимума декораций ценители могут увидеть нечасто.
На второй сцене Мариинского театра представляют первую балетную премьеру. На новой площадке решили поставить немецкую версию произведения Игоря Стравинского «Весна священная». В работе Саши Вальц, хореографа и танцовщицы из Берлина, смешаны различные стили.
Жертвоприношение стало основной идеей спектакля. В роль жертвы должна вжиться первая исполнительница единственной главной роли Екатерина Кондаурова. Участники настолько погружаются в языческие танцы, что словно входят в транс. Можно уже точно утверждать, в театре не было ни одного спектакля с похожей пластикой. После премьеры на новой сцене Мариинки спектакль предстоит показать в Париже, где он родился на подмостках театра Елисейских полей. Это произойдет в конце мая — в день столетия «Весны священной».
Екатерина Кондаурова, исполнительница партии Девушки: «Самое приятное, что вся труппа сплотилась в этой работе. Несмотря на то, солист ты или несолист. Здесь занято очень много многоступенчатых артистов, скажем так. Мы все вместе по шесть часов каждый день и продолжаем давать репертуарные спектакли каждый день. И
Корреспондент НТВ Павел Рыжков оценил синтез транса, классики и обрядных танцев.