Зубейдат Царнаева согласна на арест Джохара Царнаева, лишь бы сохранить ему жизнь. По американским законам, за терроризм ему грозит смертная казнь.
Чечня, село
Теперь квартиру Царнаевых в Дагестане можно найти, даже не зная адреса — истошный женский плач слышен издалека. На стенах — изображения Мекки и главной мусульманской мечети
Зубейдат Царнаева, мать Тамерлана и Джохара Царнаевых: «Один раз
Нет, о том, что он бил свою девушку, она ничего не слышала. Узнала, как и все, от журналистов. А журналисты все врут. Нет, одежду из магазина она никогда не воровала.
Отвечая на любой вопрос, она сворачивает в привычное русло: Джохар ни в чем не виноват, Тамерлан тоже. Последний раз она слышала их голоса по телефону. Позвонила сразу, как увидела по телевизору кадры теракта на марафоне — обычное материнское беспокойство. Сын разговаривал как обычно: «люблю, целую, как папа?»
Зубейдат Царнаева: «Мне спасти ребенка моего одного, хотя я потеряла уже другого. Но хотя б этого мне спасти. Мне чтоб оставили моего ребенка для меня, чтобы вернулся ко мне мой сын. Пусть не сейчас, пусть будет уже в тюрьме — я уже готова. Но только бы вернули».
О том, как все начиналось и кто на самом деле может стоять за взрывами в Бостоне, мать братьев Царнаевых рассказала в эксклюзивном интервью, которое она согласилась дать только «Центральному телевидению» на НТВ.