При обсуждении строительства грузовой железной дороги в проектной документации ни слова не сказано о возведении виадуков. Владимир Якунин потребовал решить проблему властям региона, иначе он обратиться к президенту.
Сегодня губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко прокомментировал непростую ситуацию, которая сложилась вокруг строительства железнодорожной трассы Выборг — Каменногорск. Переговоры властей
Дошло до того, что президент
Несмотря на то, что Александр Дрозденко сегодня встречался с экологами, а эта тема не менее важна для региона, журналистов интересовал совсем другой вопрос: будет ли ответ губернатора Ленобласти на ставшее уже известным письмо президента РЖД Владимира Якунина.
Длительный диалог между Владимиром Якуниным и Александром Дрозденко о строительстве одного из участков новой железнодорожной магистрали закончился весьма острым, личным дополнением главы РЖД к официальному документу.
Из письма Владимира Якунина губернатору Ленинградской области: «Изложенная позиция администрации Выборгского района при попустительстве со стороны администрации субъекта федерации приведет к тому, что я буду вынужден вынести вопрос на уровень главы государства».
На ответ Александру Дрозденко понадобилось несколько дней. Понятно, что при переписке такого уровня каждое слово очень весомо. Сегодня последовал ответ. Не исключено, что для Владимира Якунина в сообщении от руководителя
Александр Дрозденко, губернатор Ленинградской области: «Я сегодня подписал письмо на имя В. И. Якунина. Оно абсолютно небольшое. Там я выразил безусловную поддержку в реализации данного проекта на территории Ленобласти. Еще раз подтвердил, что правительство Ленинградской области и Выборгский район готовы поддержать проект. Мы не ставим вопрос о его финансировании. Мы только ставим вопрос об источниках финансирования виадуков. Чтобы в проектную документацию включили возведение виадуков и пешеходных переходов».
Получается, что, споря в официальных документах, кому платить за автомобильные развязки, эти сооружения вообще не внесены в проектный план. По словам губернатора, ни он лично, ни жители области не против нового строительства. Главное, чтобы в нем были учтены интересы обеих сторон. А отсутствие в документации планируемых автомобильных развязок, это, как минимум, будущие транспортные проблемы Ленинградской области.
Подробнее — в репортаже корреспондента НТВ Александра Щербы.