Авиакомпания «Континент», объявившая себя банкротом, осталась должна аэропортам и сотрудникам. Самолеты брошены в воздушных гаванях, людей руководство обмануло и вынудило уволиться по собственному желанию. Теперь они вынуждены выбивать свои деньги через суд.
В Красноярске разгорается скандал с обанкротившейся авиакомпанией «Континент». Несмотря на решение суда, она до сих пор не выплатила пилотам и бортпроводникам долги по зарплате. Предыдущее руководство утверждало, что деньги шли на обновление парка. Как выяснил корреспондент НТВ Сергей Сыркин, после ареста имущества бывшего гендиректора стало ясно, что первым делом в компании ценили явно не самолеты.
Для пилота со стажем небо — дом родной, но и на земле хотелось иметь приют. Дмитрий Боярский взял ипотеку. Теперь он день и ночь вынужден общаться не с авиадиспетчерами, а с сотрудниками банков: платить по счетам не смог, когда авиакомпания, где он работал, обанкротилась.
Полеты «Континент» приостановил в июле
Дмитрий Боярский, пилот: «Предложили работу в новой компании
На уловку руководства попались еще несколько десятков сотрудников, которые остались и без зарплаты, и без права на компенсацию за сокращение. В суде большинству удалось отстоять право на возвращение долга, но денег до сих пор никто не увидел. Только сотрудникам сибирского филиала руководство должно около пяти миллионов рублей.
У «Континента» было восемь самолетов. Они до сих пор стоят в аэропортах России — там, где их застало банкротство фирмы. Два — в Анапе, один — в Абакане, еще один — в Красноярске. И вот уже почти два года и их судьбой никто не интересуется.
Как выясняется, часть самолетов вовсе была арендована у других авиаперевозчиков и на оплату долгов «Континента» не годится. Даже собственных помещений у компании не было.