Власти Техаса заявили, что не будут предъявлять обвинения приемным родителям трехлетнего Максима Кузьмина. Дело о гибели усыновленного ребенка рассматривал суд присяжных, который и решил, что оснований для привлечения к ответственности супругов Шатто нет.
Большое жюри округа Эктор, штат Техас, рассмотрев дело о смерти трехлетнего Макса Алана Шатто, не нашло состава преступления в действиях приемных родителей. Обвинения им предъявлены не будут. Уголовное дело против Лоры и Алана Шатто, усыновивших Максима Кузьмина, как звали мальчика в России, закрыто.
Бобби Бланд, прокурор округа Эктор: «Это несчастный случай. Трагическая смерть трехлетнего ребенка — большое горе. Когда погибает такой маленький мальчик, в природе человека винить
Лора Шатто, приемная мать, нашла Макса без сознания на детской площадке около дома после того, как на 10 минут отлучилась в ванную. По одной из версий, ребенок ударился о детскую горку, не удержавшись на качелях. Макс был худеньким, и, по мнению врачей, это только ухудшило последствия удара. Сразу четыре независимых экспертизы заключили, что повреждения, обнаруженные на теле мальчика, не могли быть нанесены приемными родителями.
Алан и Лора Шатто, по словам источника, близкого к семье, довольны решением судей. Сами они отказались
Впрочем, техасская служба защиты детей продолжает свое расследование возможных издевательств приемных родителей над мальчиком и выясняет, нет ли нарушений в том, что Лора Шато оставила детей играть одних на площадке. Когда это расследование будет закончено, пока неизвестно.