Столичный аэропорт Шереметьево признан лучшим в Европе по качеству обслуживания пассажиров.
Московский аэропорт Шереметьево признали первым в Европе по качеству обслуживания пассажиров. Такие данные озвучили сегодня в Международном совете аэропортов (ACI). Там подчеркнули, что Шереметьево гармонично сочетает значительный рост пассажиропотока с высоким уровнем сервиса.
Михаил Василенко, генеральный директор аэропорта: «Шереметьево стал первым российским аэропортом, который удостоился почетного лидерства в этом независимом рейтинге и получил международное признание пассажиров и профессиональных экспертов».
Чтобы добиться таких результатов, воздушной гавани понадобилось несколько лет.
Михаил Василенко: «Мы поставили перед собой беспрецедентную для российских аэропортов цель — к 2015 году стать лучшим аэропортом по качеству обслуживания в Европе».
Ранее Шереметьево уже участвовал в исследованиях ACI и по итогам 2011 года вошел в десятку лучших европейских аэропортов, сообщает
Между тем сегодня представители аэропорта объявили о том, что в ближайшее время в здании появится специальный центр по борьбе с аэрофобией. Перед полетом предлагается посетить специальные курсы, они будут длится от 20 до 40 минут. Этого времени вполне достаточно, чтобы снять острое чувство страха у пассажира.
Кроме того, в Шереметьево планируют переоборудовать места для курения в детские комнаты после принятия антитабачного закона. Однако директор авиаузла отметил, что это еще не окончательное решение.