Все эксперты, исследовавшие тело Максима Кузьмина, сошлись во мнении, что мальчик погиб в результате несчастного случая. Однако это не уберегает его приемную мать от тюрьмы: за оставление ребенка одного на игровой площадке ей могут дать 20 лет.
Шериф техасского округа Эктор рассказал, как именно Максим Кузьмин мог получить травму, которая привела к его смерти. По версии следствия, Максим упал с горки или с качелей, установленных во дворе дома его американских усыновителей, где те и нашли Максима уже без сознания.
Марк Дональдсон, шериф округа Эктор: «Очевидно, что ребенок погиб от травмы, полученной в результате несчастного случая. Сейчас мы выясняем, как именно это произошло. Нельзя исключить того, что он мог упасть с качелей или горки — это одна из версий, но, напомню, расследование еще не завершено».
21 января трехлетнего Максима Кузьмина без движения на игровой площадке нашла его приемная мать Лаура Шатто. Мальчика доставили в реанимацию, но спасти не смогли. Он умер в тот же день. Расследование идет уже полтора месяца, по делу работают несколько экспертных групп. Уже четыре врача подтвердили, что смерть Максима — это несчастный случай.
Теперь следствие выясняет, насколько безопасным было оборудование детской площадки у дома семьи Шатто, где играли Максим и его брат Кирилл. Если выяснится, что Лаура Шатто действительно оставила детей одних на площадке, ей может грозить до 20 лет тюрьмы за оставление ребенка в опасности.
Подробности — в репортаже корреспондента НТВ Алексея Веселовского.