Лишний вес под запретом большегрузным фурам закрыли въезд в Москву и на московскую кольцевую. Сможет ли Москва остановить атаку фур, готовы ли другие города перенять опыт столицы или все-таки дальнобойщики всегда найдут способ, чтобы прорвать линию запрета?
С 1 марта большегрузному транспорту запрещено въезжать в Москву и передвигаться по МКАД с 22 и до 6 утра. Столичные магистрали и кольцевая дорога в час пик — это кошмар автолюбителей, дорожников и экологов. Покрытие не выдерживает
На МКАД будет все
За въезд фуры на МКАД без пропуска мэр Москвы предлагал штрафовать на 10 тысяч рублей, но Мосгордума пока оставила старую сумму штрафа — 300. Отслеживать нарушителей будут сто камер вдоль кольца, а в первые дни весны станет понятно, вздохнет ли Москва и как
Ежедневно на дороги Москвы выезжает 150 тысяч грузовиков. Из них крупнотоннажных, на которых теперь распространяется запрет, примерно треть. Еще 40 тысяч фур ежедневно прибывает
Если объявить для них комендантский час на весь световой день, кольцевая, скорее всего, будет лететь, но есть вопрос — куда убрать? За МКАД могут отсидеться десятки тысяч фур, но парковочных мест на трассах только пять тысяч. Не станет ли это блокадой теперь уже подмосковных дорог?
Подробности — в репортаже.