Масштабные обыски в Михайловском театре по делу компании JFC было инициировано ее создателем и одновременно руководителем Михайловского театра. Местонахождение нынешнего директора фирмы неизвестно.
Сегодня в течение пяти часов оперативники Управления экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД по Петербургу работали в здании Михайловского театра. В рамках уголовного дела о мошенничестве в особо крупных размерах были проведены обыски в кабинете директора Владимира Кехмана.
Речь идет о хищении миллиардов кредитных рублей из принадлежащей директору Михайловского группы компаний JFC. Среди инициаторов расследования оказался и сам Владимир Кехман. В самом театре происходящее не комментируют, там сегодня очередная оперная премьера.
Корреспондент НТВ Александр Щерба выяснял подробности.
Новость, которая сегодня появилась на лентах информагентств, еще долго будет одной из главных как минимум в Петербурге. Сразу по нескольким адресам прошли обыски и выемки финансовых документов. Как выяснилось сегодня, серьезность проблем подтверждается озвученной полицейскими суммой мошенничества — 10 миллиардов рублей.
Именно столько один из ведущих импортеров фруктов задолжал сразу нескольким банкам. Кредиты компания JFC начала брать еще с 2003 года. Это был успешный бизнес, и каждый финансовый год компания заканчивала в прибыли. Первые серьезные проблемы возникли в кризис
Андрей Пилипчук, официальный представитель МВД России: «Сотрудниками ГУ экономической безопасности и противодействия коррупции МВД России установлено, что еще в
К этому моменту Владимир Кехман официально отошел от управления компанией, поручив ее Юлии Захаровой. Сам сосредоточился исключительно на театральных делах. Фарух Рузиматов и Елена Образцова стали художественными руководителями балетной и оперной трупп. Потом их сменили другие звезды — Начо Дуато и Михаил Татарников.
Как заявляет сам Владимир Кехман, он полностью поддерживает полицейскую проверку и готов давать любые показания. В отличие от него, сейчас невозможно выяснить, где находится Юлия Захарова. По мнению Кехмана, именно ее политика привела к тому, что банкиры, не дождавшись возвратов кредитов, подали в суд. И там выяснилось, что JFC банкрот, и 10 миллиардов спросить не с кого.