О реальном положении дел в области строительства петербургского метро рассказали на заседании профильной комиссии ЗакСа. Схему развития нужно увязывать с Генпланом, быстрее согласовывать проекты станций и выделять на их возведение не менее 57 процентов бюджета.
Сегодня журналистам рассказали о строительстве, проследить за которым невозможно в буквальном смысле, ведь оно идет глубоко под землей. Речь о развитии петербургского метро. В свете появления сразу нескольких новых станций все ждали оптимистичного прогноза на будущее. Однако выяснилось: метрополитен переживает в этом смысле если не кризис, то застойные времена.
По темпам строительства петербургское метро опаздывает на 20 лет. Отраслевая схема развития, утвержденная правительством города еще в
На перечисление недавних успехов хватило нескольких минут. Едва слово перешло к гендиректору «Метростроя», выяснилось: гордиться особо нечем. Вадим Александров признался: открытые с помпой «Международная» и «Бухарестская» — заслуга советских времен. Тоннели к новым станциям прорыли еще тогда, когда под землей действительно кипела работа. За десять лет вводили в эксплуатацию 13 станций, а за последние десять открыли только пять.
Вадим Александров, генеральный директор ОАО «Метрострой»: «Я вот ложусь отдыхать, а ведь в шахте сейчас стучат отбойные молотки. И я с этим всегда засыпал. А теперь отбойные молотки не стучат. Начиная с прошлого года, ни одной проходческой работы в шахте нет. Мы везде
Корреспондент НТВ Юлия Олещенко узнала, стоит ли ждать открытия новых вестибюлей в обозримом будущем.