На фоне успешного запуска новых станций метро и части набережной Обводного канала не теряет актуальности тот факт, что обещанные ранее и не менее важные дорожные подарки властями так и не были преподнесены.
В конце года принято подводить итоги и считать подарки. Финал Года Дракона в Петербурге «подсластили» новые станции метро и открытые Американские мосты. Впрочем, подарками в полном смысле слова назвать это сложно. И станции, и Обводный канал надо было открывать давно. Чудо произошло только в одном: объекты сдали. Хотя мы привыкли к тому, что их давно уже не сдают вовремя.
Вряд ли уже будут подарками Петербургу стадион на Крестовском острове, Сампсониевский мост скоростная трасса в
К сожалению, в роли Золушки в канун 2013 года оказался весь Петербург. Смольный обещал, да не сдал вовремя сразу несколько дорожных объектов. Это и долгожданный северный участок Западного скоростного диаметра, и Пироговская набережная. Обещания о начале их работы в декабре 2012 года журналисты слышали из уст разных чиновников, в том числе
Не приходится сомневаться, что к срыву сроков привела как всегда цепь трагических, но объективных случайностей, которые вряд ли впечатлят и автомобилистов, и пешеходов. Мы вынуждены сделать именно такой вывод самостоятельно. Дело в том, что журналисты НТВ пытались предоставить слово и реализаторам проектов, и профильным чиновникам Смольного. Хотелось ясности, почему не достроили, хотя обещали. А если обещали не те сроки, почему об этом так поздно сообщили.
Наша покладистость осталась без отклика. Чиновники были очень заняты: сдавали и принимали дела, уходили в отставку и ссылались на неосведомленность. Строители