Странная история с внезапным исчезновением менеджера российского представительства японской фирмы Hitachi обросла жуткими подробностями. Якова Фоминых нашли мертвым на обочине дороги в Тверской области.
Оперативники уверены: перед тем как прикончить
Яков Фоминых уехал из офиса в центре Москвы в середине дня 11 декабря. С тех пор коллеги на работе его не видели. Все недоумевали: руководитель направления развития считался человеком обязательным и не мог пропасть просто так, никого не предупредив. Не находила себе места и супруга менеджера. Яков сказал ей по телефону, что его срочно вызвали в ГИБДД. В московской полиции ситуацию прояснили слабо: был, но быстро ушел. Выяснилось, что среди участников некоего ДТП его машины на самом деле не было. Жена Якова Фоминых написала заявление о пропаже человека, начались поиски.
В то же время полиция Тверской области тоже мучилась вопросом: никак не могли опознать тело неизвестного, обнаруженного на
Сергей Стукалов, Главное следственного управление СК РФ по Москве: «По данным следствия, у потерпевшего обнаружены телесные повреждения в области головы, выявлены переломы пальцев рук, перелом позвоночника. На теле потерпевшего также обнаружены следы термических ожогов».
Тело неизвестного мужчины обнаружил бульдозерист, когда чистил снег на трассе. Место безлюдное, при погибшем — ни документов, ни денег. Так родилась основная версия — ограбление с последующим похищением автомобиля. Характерные травмы, по мнению экспертов, говорят о том, что перед смертью мужчину пытали.
Сначала подумали, что это дальнобойщик, но потом обратили внимание: для водителя фуры мужчина слишком хорошо одет. На нем было фирменное нижнее белье, которое продается продается только в одном из столичных магазинов. Так пришла идея проверить всех москвичей, пропавших в последние дни. Одно из опознаний закончилось страшной для семьи
Вскоре выяснилось, что машина Фоминых убийц вряд ли интересовала: ее обгоревший остов нашли в Солнечногорском районе Московской области. Главная загадка в деле об убийстве
Японская компания, в которой работал Яков Фоминых, сейчас строит в Тверской области крупный завод, объем инвестиций может составить несколько десятков миллионов долларов. Однако, по словам коллег погибшего, к этому проекту он отношения не имел, занимаясь развитием компании только в Москве. Тем не менее формулировка «преступление, связанное с профессиональной деятельностью» продолжает оставаться актуальной.