В Петербурге желание придать официальный статус частному мотокружку, а также неясные перспективы того, кому будут принадлежать уникальные мотоциклы, привело к конфликту между районным отделом образования и основателем клуба.
Мотоклуб с
Чиновники, обеспокоенные безопасностью юных мотомехаников, потребовали легализовать организацию. Однако все необходимые документы оказалось собрать гораздо сложнее, чем, например, двухцилиндровый двигатель Harley Davidson.
Ради этих секунд, когда можно услышать рев двигателя, десятки мальчишек днями копаются в мотоциклах, разбирая их по винтику и собирая вновь.
Марат Хасянов: «Мотоциклы — это страсть. Если один раз затянет, то практически навсегда. И от этого не оторваться».
Но конец года преподнес скверный подарок, и мотоклуб, скорее всего, будет закрыт. Все дело в том, что его руководитель и районные чиновники не могут понять друг друга.
Семён Трофимов, руководитель мотоклуба: «Клуб закрыт, мальчишки переведены в нечеловеческие условия с полным нарушением пожаробезопасности, с нарушением
На столь эмоциональную оценку Семёна Трофимова толкнули обстоятельства. Все, что здесь находится, он по крупицам собирал 30 лет. Есть, действительно, уникальные вещи. Например, Harley Davidson 1910 года выпуска или собрание мотодвигателей времен войны. Все это придется вывозить. Куда, пока неизвестно.
Корреспондент НТВ Александр Щерба выяснял, как быть участникам мотокружка.