Будет ли жизнь после закрытия на почти годичный ремонт одной из центральных станций Северной столицы, выяснял корреспондент НТВ, изучая маршруты наземного транспорта.
Сегодня в Петербурге не произошло то, чего так опасались горожане. «Петроградская»
Сегодня ничто не нарушает привычного ритма жизни «Петроградской» — одной из самых загруженных станций петербургской подземки. Ежедневно ей пользуются больше 50 тысяч человек. В часы пик каждый эскалатор поднимают наверх и опускает вниз больше 8 тысяч пассажиров. Несложно представить, какая нагрузка ляжет на соседние станции, когда «Петроградскую» закроют на ремонт.
Петроградскую сторону, как в компьютерной игре, разделили на четыре условных сектора. Попасть во второй и третий можно пешком — это 10 минут ходьбы от «Горьковской». В четвертый удобнее всего добираться через «Чкаловскую» или на новом автобусе №180. От Крестовского острова он идет по улице Профессора Попова, Каменноостровскому проспекту до «Горьковской», на которую в первые дни придется основной наплыв пассажиров. Самая проблемная зона №1. Попасть туда можно только наземным транспортом.
Корреспондент НТВ Алексей Корепанов оценил готовность района к предстоящему испытанию.