Сергей Удальцов вновь заверил, что никогда не встречался с Гиви Таргамадзе, а также предположил, что грузин мог влюбиться в его жену.
Сергей Удальцов рассказал о сегодняшнем допросе в Следственном комитете, где его знакомили с результатами фоноскопической экспертизы аудио- и видеоматериалов, которые содержались в фильме НТВ «Анатомия протеста — 2».
Сергей Удальцов, координатор «Левого фронта»: «Пытались отобрать у меня экспертизу голоса, но я категорически отказался. Пришлось говорить шепотом, вообще молчать, потому что в материалах дела уже есть мой голос. Были записаны допросы. Такое ощущение, что просто занимают мое время. Отняли полдня непонятно для чего. Элемент давления».
Кроме того, оппозиционер назвал преждевременными выводы СК о том, что грузинский политик Гиви Таргамадзе не только давал деньги, но и непосредственно руководил беспорядками на Болотной площади 6 мая. При этом Удальцов подчеркнул, что подобные заявления нарушают закон.Сергей Удальцов: «Мы действуем самостоятельно, исходя из нашего понимания ситуации в стране, наших требований, наших целей. Никакого руководства не из какой зарубежной страны не осуществляется, финансирование не получается на ведение политической деятельности. И все эти попытки следствия сейчас нас, меня в частности, обвинить — это дискредитация, клевета».
Он также опроверг все сообщения о том, что якобы Гиви Таргамадзе давал большие деньги на то, чтобы сделать жену Удальцова Анастасию лидером протеста.Сергей Удальцов: «Все эти фантазии безумные, ну извините, даже обсуждать смешно и несерьезно. Если у господина Таргамадзе, если это вообще он там присутствует, я с ним лично не знаком, были