Можете представить себе водителя, который несется не просто по встречке, а за железной оградой-отбойником ? Жертвой пьяного подполковника ФСБ стали четыре молодых человека два парня и две девушки. Запись с камер наблюдения таинственно исчезла.
Максим Свенский, 39 лет. Такими гордится страна: подполковник ФСБ, ветеран боевых действий, имеет награды. Вечером 3 ноября его джип летел по трассе «Кавказ» за высоким металлическим отбойником.
Навстречу «Жигули» — два парня и две девчонки. Алёна — учитель танцев из сельского ДК. Вика — умница и красавица, победительница конкурса работающей молодежи «Мисс Весна». Викин жених Василий — сотрудник молодежного центра. И
Всем ребятам было от 21 до 25. Все работали и содержали свои семьи. Теперь их судьба в двух сухих строчках милицейского протокола: «скончались на месте происшествия».
Рядом с местом трагедии — заправочная станция. Вот разъяснение из анонимного письма сотрудника заправки, свидетеля ДТП.
Сотрудник заправки: «Водитель „Хонды“ ехал по встречной полосе. В невменяемом состоянии. Никакой сплошной полосы там нету! Там стоят высокие отбойники. Он был никакой. Он убил четверых детей. Его вытащили в ужасно пьяном состоянии. И на нем не было ни одной царапины. Он этих детей замесил в отбойник».
Слова анонима могла бы подтвердить запись с круглосуточных камер наблюдения, но видео, как водится, таинственно исчезло. У подполковника Максима Свенского не зафиксировано и царапины, но как пострадавший он отправился на реабилитацию в госпиталь ФСБ.
Кто ответит за чудовищную трагедию, сколько в России «неприкасаемых» и кто чаще оказывается за решеткой? Эти вопросы обсуждали в студии «Программы максимум» с участием координатора общества «Синих ведерок» Петра Шкуматова, депутата Госдумы Ильи Костунова и создателя социальной сети Gulagu.net Владимира Осечкина.
Подробности — в «Программе максимум».