Родные пропавших моряков с «золотого сухогруза» организуют собственные поиски, если спасательная операция прекратится.
Несколько недель боцман сухогруза «Амурская» Александр Стукалов числится в списке пропавших без вести, однако его дочь Марина отказывается верить, что отца больше нет. О том, что папина работа и опасна и трудна, она знала с детства. Мама много разу говаривала отца сменить род деятельности, но он ни в какую не соглашался.
Марина Кизилова, дочь Александра Стукалова: «Потому что море у него как второй дом. Он если домой приезжал, видно было по нему, что ему надо на работу, ему надо в море. Он без этого жить не мог».
«Золотой сухогруз» будто бы преследовал злой рок: то сядет на мель, то пробоины в борту. И не удивительно, ведь «Амурской» было уже 40 лет. Судно едва не разваливалось на части, и выходить в нем в море было смертельно опасно. Тем более с перегрузом.Несмотря на то, что у спасателей нет ни одной зацепки и надежды на спасение людей с каждым днем тают, родственники моряков с «золотого сухогруза» отказываются верить в гибель любимых людей. Пока им не передадут тела.
Марина Кизилова: «Будем нанимать сами вертолет, будет собирать людей, сами полетим, будем исследовать всю эту территорию, будем искать своих, пока не найдем».
Не зная, к кому бежать за помощью, отчаявшиеся люди обратились к экстрасенсам с самым животрепещущим для себя вопросом: живы? Что ответили прорицатели, узнали зрители программы «Спасатели».Теплоход «Амурская» пропал в Баренцевом море в октябре. Судно перевозило 700 тонн золотоносной руды. Спасатели нашли затонувший теплоход, однако людей обнаружить так и не удалось. Об их судьбе до сих пор ничего не известно.