Парижане в штыки восприняли инициативу президента Олланда разрешить в французам вступать однополые браки. Пока же супругами однополые пары не являются и детей усыновлять не могут. На площади сто тысяч ревностных католиков, защищающие семью, встретились с полуголыми активистками FEMEN.
Сегодня французская полиция собирает показания у задержанных участников демонстрации против однополых браков. Накануне около 100 тысяч французов вышли на улицы Парижа и других городов, чтобы выразить свое несогласие с новым законом, позволяющим гомосексуалистам вступать в брак и усыновлять детей.
Как выяснила Алина Репина, столичная акция проходила довольно бурно, ну а пикантности добавили активистки украинского движения FEMEN, которые свое особое мнение отстаивали, как обычно, с обнаженным торсом. Репортаж НТВ.
Если французское правительство ратует за брак для всех, то здесь, в центре Парижа, как и в десятках других городов, ему отвечают манифестацией для всех. Все (а в основном на митинге были католики) прошли от здания Министерства семьи до Бурбонского дворца, где заседает парламент. На плакатах — простая арифметика. Один мужчина плюс еще один мужчина равно гражданский союз, а не брак. Один папа плюс одна мама равно ребенок. Семья — это святое, скандируют манифестанты.
Клод Госген, член партии «Союз за народное движение»: «Мы не отрицаем право людей на гомосексуальную любовь. Мы не гомофобы, но брак придумали не вчера, это основа общества. Вы можете любить друг друга, но вы не можете зачать и поэтому не вправе дарить друг другу ребенка как предмет».
Мари Клоп: «Однополые родители травмируют детей. Я знаю двоих женщин, которые усыновили ребенка. И что? Их дочка говорит, что у нее нет отца, зато две мамы. Это разрушает детскую психику».
За два дня акции с подобными лозунгами собрали около 200 тысяч человек, теперь настало время второго акта, кульминации. На сцене появляется антагонист в виде активисток группы FEMEN. Все по драматургическим канонам, герои в костюмах. Причем и с одной, и другой стороны — монахини, правда, в совершенно разных интерпретациях. Представление закончилось дымовым занавесом.
Под горячую руку разгневанных католиков попались и вполне одетые девушки. Достаточно было того, что они стояли рядом с активистками скандальной группы.