В результате скандала в семье Лакост швейцарская компания Maus получит около 93% акций всемирно известного бренда Lacoste.
Французский бренд Lacoste, который 80 лет принадлежал потомкам основателя компании, бесславно меняет владельца.
В сентябре в Lacoste случился самый настоящий семейный скандал. Вместо Мишеля Лакоста на пост главы компании выбрали его дочь Софи. Обидевшись, Мишель Лакост заявил, что управлять она не сможет, и вместе с группой родственников продал свои акции компании — 30,3% — швейцарской Maus, которая до этого уже владела 35%.
И другой части клана Лакост — во главе с Софи — пришлось выбирать: либо выкупать у швейцарцев всю компанию, либо продавать свой пакет. Оценив финансовые возможности, выбрали второе. Maus в итоге получит около 93% акций Lacoste.
Компания Lacoste была создана в 1933 году французским теннисистом Рене Лакостом. После истории с чемоданом из кожи крокодила, который ему однажды пообещали подарить за выигранный матч, за ним закрепилось прозвище «крокодил». Отсюда и логотип, отмечает НТВ.Ru.