Шлиссельбург город-ключ . Кто считает, что и сам город, и памятник мирового значения стали заложниками затяжной коммунальной войны? Правда ли, что знаменитая крепость на ладан дышит?
Любопытные данные опубликовал на минувшей неделе ВЦИОМ: оказывается, самой острой и важной проблемой, требующей безотлагательного решения, россияне считают положение дел в сфере ЖКХ. На первое место ее поставили 55 процентов опрошенных. Злоупотребления там принимают то циничные по простоте, то самые что ни на есть причудливые формы.
История со Шлиссельбургом — так и вовсе выдающаяся. Город, недавно отметивший
Шлиссельбург можно считать северной Венецией в миниатюре. Каналы, прорытые по приказу Петра I и Екатерины II, пересекают город. Старожилы помнят, как они в них купались и какая чистая здесь была вода. Но сейчас это — протухшие болота, за которые никто не отвечает. Каналы — ничьи, причалы — областные, крепость — питерская. Городу, в котором все это находится, и который мог бы на этом зарабатывать — ничего не принадлежит. Городская элита расколота на «старую» и «новую». Во всех городских бедах участники конфликта обвиняют друг друга.
Главная битва развернулась на фронтах ЖКХ. В
Шлиссельбург претендует на звание города воинской славы. У него великое прошлое, но сейчас ему очень мешают коммунальные войны и межведомственная неразбериха. Здесь многие говорят о присоединении к
Подробности — в репортаже НТВ.