Сергей Удальцов остался доволен допросом у следователя и поделился впечатлениями с журналистами.
Следователи завершили допрос Сергея Удальцова относительно его оппозиционной деятельности. Оппозиционер покинул стены Следственного комитета и заверил журналистов, что «подробно ответил на все поставленные вопросы».
Лидер «Левого фронта» не отрицает, что контактировал с грузинскими гражданам. Однако настаивает: государственный переворот под их руководством отнюдь не готовил, сообщает
Владимир Маркин, представитель СК РФ: «В ходе опроса Удальцов подтвердил факт контактов летом 2012 года с неназванными им гражданами Грузии, одного из которых он называл Георгием Васильевичем. Однако пояснил, что преследовал цель поиска легального финансирования движения „Левого фронта“. При этом он отрицает обсуждение с ними вопросов, связанных с организацией противоправных действий на территории Москвы и других регионов Российской Федерации».
Несмотря на свои многочисленные задержания, координатор «Левого фронта» утверждает, что всегда пропагандировал исключительно мирные формы протеста и к захвату власти никогда не призывал, передает «Интерфакс».
Сергей Удальцов отметил, что следователь согласился с его доводами о том, что необходима дополнительная экспертиза видеозаписи, на которой Удальцов якобы обсуждает с иностранными агентами некие противоправные действия, так как качество пленки «оставляет желать лучшего».
Сергей Удальцов, оппозиционер: «Мне сказали, что доследственная проверка продолжается и в случае необходимости меня вызовут снова.
Активист оппозиционного движения выразил свою полную заинтересованность в расследовании фактов, изложенных в фильме «Анатомия протеста — 2».
Сегодня лидер «Левого фронта» Сергей Удальцов пришел на допрос в Следственный комитет России, напоминает НТВ.Ru. Вызван он был туда после прошедшего на канале НТВ фильма «Анатомия протеста — 2». Его авторы утверждали, что оппозиция якобы готовила силовой захват власти на деньгиСледственный комитет и Генпрокуратура начали проверку этих сведений. Сам Удальцов заявляет, что факты, изложенные в «Анатомии протеста — 2», не соответствуют действительности.