Стреляющий свадебный кортеж взбудоражил всю Москву. Самая громкая свадьба года: эксклюзивное интервью жениха и его семьи и шокирующая правда скандального дела только в программе НТВ «Профессия репортер».
Уже никто не помнит, когда это началось. В недрах Интернета накопилось немало видео: там — и стихийное перекрывание Садового кольца с лезгинкой, и национальные флаги и стрельба на ходу из машины на Новом Арбате, и залповый огонь в московском дворе. Самое интересное, что нередко все это происходило прямо на глазах у полицейских.
Глядя на такие кадры, невольно задаешься вопросом: неужели Москва теперь — свадебный полигон для гостей с Кавказа? Но главное — почему ни одна из этих видеозаписей не заинтересовала правоохранительные органы и почему не было шумихи ни по одному из этих случаев?
Впрочем, неделю назад все изменилось. Дмитрий Петренко — участник дагестанской свадьбы, взбесившей всю столицу — от обывателей до высших чиновников.
Классическая столичная картина: череда шикарных машин, во главе — убийственно дорогая Ferrari со смоленскими номерами. И яркие южные юноши, обступившие полицейского в сером. Из машин доносится характерная музыка. И сама машина — с дагестанским номером — все сходится.
Свадьба, которая пела и стреляла, за эти несколько дней зажила уже
Кавказские свадьбы для директора праздничного агентства Лейлы Вахаевой — бизнес, который процветает. Девушка знает, что надо землякам, желающим пожениться в Москве, но по своим обычаям, для полного свадебного счастья: лезгинка, жареный баран и, конечно, — пострелять.
Оружие выдают под роспись, но больше одного ствола на человека не дают. Стрелять можно только в воздух, правда, оружие — пневматическое. Но, как показывает практика и Интернет, на московских улицах палят точно не из пневматики.
Вся правда о «стреляющих» свадьбах — в программе «Профессия — репортер».