Взгляды знатоков изобразительного искусства сегодня устремлены в сторону австрийской столицы там открылась арт-ярмарка VIENNAFAIR.
Еще недавно крупные коллекционеры не баловали Вену вниманием — там выставлялись в основном художники из Восточной Европы. Вторая жизнь ярмарки началась после того, как ее купили российские бизнесмены: они не только серьезно вложились в проект, но и придумали новую концепцию.
Корреспондент НТВ Иван Трушкин увидел возрождение выставки собственными глазами.
У VIENNAFAIR до последнего времени была репутация ярмарки добротной, но скучноватой. Но меняется она вместе с новыми владельцами.
Дмитрий Аксёнов, совладелец ярмарки современного искусства VIENNAFAIR: «Мы в первую очередь смотрели на экономическую стратегию. Но важно, что, кроме возможности заработать деньги, мы еще получили возможность сделать это со вкусом. Вот в такой прекрасной обстановке».
Партнеры Сергей Скатерщиков и Дмитрий Аксёнов — пример того, что российский бизнес может вкладываться не только в яхты и футбол. Хотя еще весной их называли чуть ли не самоубийцами, когда те решились сменить
Зазывают на ярмарку искусства не названиями галерей участниц, не выставляемыми работами, а именами и внешностью двух блондинок
Андреа Юнгмен, аукционный дом Sotheby’s: «Неважно, в какой стране создан тот или иной предмет искусства. Нас интересует, прежде всего, качество. Работы современного художника или
Подробности — в видеоматериале НТВ.