Что скрыто за кулисами великой иллюзии? Кадры, которые никогда не должны были попасть на экран, и секретные материалы отечественного кинематографа. Впервые в программе НТВ «Чистосердечное признание».
Известный режиссер Егор Кончаловский — рекордсмен отечественного кинематографа по количеству разбитых в кадре машин.
Однажды один из трюков едва не закончился трагедией. Каскадер решил сделать сцену с горящими машинами и перестрелкой более динамичной и вместо 70 км/ч разогнал автомобиль до 100 км/ч.
Но все пошло не так как было задумано. Машина, пролетая над площадью, где снимали эпизод, сделала в воздухе лишний переворот и приземлилась не на колеса, как должна была, а на крышу.
Немая сцена на площадке длилась до тех пор, пока
В другой раз пиротехники немного не рассчитали заряды. Актера Евгения Миронова от инвалидности спасло только чудо. Миронову на площадке вообще доставалось больше остальных. Для убедительности в сцене, когда он «тонет» в болоте, актера обмотали стальными тросами, а потом раскручивали их вместе с героем.
В одной из сцен Евгений Миронов и Алексей Серебряков балансировали на высоте пятиэтажного дома. Артистов страховали опытные каскадеры, но это слабо успокаивало звезд экрана.
Российский боевик, бессмысленный и беспощадный, — только в программе «Чистосердечное признание».