Около 300 клиентов компании TEZ TOUR дожидались весь день, когда оформят их визы. Еще более 100 человек ахнули, когда прилетели в Болгарию и увидели отель.
Сегодня пришли новости об очередных неприятностях, с которыми в самый разгар туристического сезона столкнулись выезжающие на отдых россияне. Около 300 клиентов компании TEZ TOUR, которые еще в выходные собирались вылететь на греческие курорты, весь сегодняшний день дожидались, пока визовый центр наконец оформит им документы.
А еще 100 с лишним туристов, купивших у нескольких турфирм путевки в Болгарию,
Корреспондент НТВ Иван Трушкин поговорил по видеотелефону с туристкой Еленой Суслиной, которая отправилась в Болгарию с ребенком. Женщина не предполагала, что на пляж придется ходить мимо кирпичей и арматуры, и так метров 300. Детский лагерь на 40 человек вместе с родителями и сопровождающими должны были заселить в комфортный
В Бургас группу из Москвы и Петербурга отправляла турфирма «Синяя птица». В ее питерской
Ирина Артемьева, туристическая фирма «Синяя птица»: «Руководство этой фирмы категорически на связь не выходит, они не берут телефонные трубки. Наши представители, которые есть в лагере, ездили даже к ним домой, они домой не пускают. У них два хозяина. Но ни от одного, ни от второго ничего не добиться, а те люди, которые работают в лагере, говорят, что они не уполномочены решать такие проблемы».
Руководство «Синей птицы» уже вылетело в Болгарию разбираться. Подключилось и консульство в Варне. Ассоциация российских туроператоров советует всем, кто оказался в подобной ситуации, претензии предъявлять тем, у кого были куплены путевки, а в худшем случае готовиться к суду.
Подробности — в материале НТВ.